Реализуется при поддержке:
Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области
Министерства туризма Самарской области
Центра "Мой Бизнес" Самарской области
Агентства стратегических инициатив
Администрации городского округа Тольятти
Торгово - промышленной палаты г.Тольятти
Каталог компаний и предпринимателей из Тольятти
·
Вакансии
·
Контакты
Контакты
·
Обратная связь
Личный кабинет
Кабинет
Обратная связь
ФИО
Телефон
Электронная почта
Вопрос
Отправить
Отправлено
Ответ поступит на указанную электронную почту.
Понятно
Назад
Фитодизайн
Брендинг и дизайн
/
Фитодизайн
/
Фитопанно в офисе
Назад
Фитопанно в офисе
Даты выполнения
2024 - 2024
Стоимость
NDA
О проекте
Был разработан и реализован проект Фитопанно из натуральных стабилизированных мхов в раме,с подсветкой, размером 6 кв.м.
Даты выполнения
2024 - 2024
Стоимость
NDA
Исполнитель
Смолина Наталья Александровна (Самозанятость)
Контакты
+7 (987) 454 - 39 - 98
Социальные сети
tutta_prodecor_tlt
+7 (987) 454 - 39 - 98
+7 (987) 454 - 39 - 98
Похожие проекты
На протяжении нескольких месяцев агентство Befive совместно со специалистами центра урбанистики и стратегического развития территорий ТГУ вели работу по созданию и разработке дизайн-кода туристического центра г. Тольятти. Дизайн-код — это свод правил и рекомендаций, направленных на формирование комфортной, доступной и безопасной городской среды. Внимание уделяется визуальному комфорту и порядку, регламентируется расположение и внешний вид рекламных конструкций, вывесок, витрин. Помимо этого, разработанный дизайн-код туристского центра Тольятти включает в себя правила оформления элементов благоустройства, малых архитектурных форм, использования материалов для покрытий, размещения насаждений, отделки зданий и жилых домов.
ДИЗАЙН-КОД ТОЛЬЯТТИ
Befive
NDA
Тольяттикаучук — одно из крупнейших предприятий нефтехимического сектора Самарской области. Для предприятия мы полностью обновили систему визуальной идентификации, разработали базовые константы фирменного стиля, систему оформления зданий и навигации, предложили ряд интерьерных решений. Собрали полное руководство по применению фирменного стиля. В основе знака лежит его качественно переработанная историческая версия. Мы нашли новые пропорции и вывели из них всю систему идентификации. В качестве основы для логотипа мы взяли принципы построения знака в сочетании с пластикой букв, одной из исторических стел, находящихся на территории завода.
Разработка фирменного стиля и брендбука Тольяттикаучук
Befive
NDA
Мы провели очередной ребрендинг питомника декоративных растений Ёлы-палы, обновив свой же проект 2017 года. За эти годы питомник стал ещё больше. Увеличился не только размер, но и вес бизнеса на российском рынке. В новом стиле логотип стал с одной стороны более неформальным, с другой более основательным. И теперь он занимает основное место в коммуникации, став большим и важным. Растительный фон стал более абстрактным из-за чего обрёл свою узнаваемую уникальную идентичность.
Ребрендинг питомника декоративных растений Ёлы-палы
Befive
NDA
Компания Химтекс - российский поставщик химической продукции. Основные направления деятельности: реализация и внесение аммиака в почву. Наше агентство разработало для компании новый фирменный стиль, сайт и рекламные материалы. В основу стиля легло изображение зелёной линии. Она является символом ростка, пробившегося из земли, тянущегося вверх и активно развивающегося. Дополнительные элементы, которые символизируют охрану, помощь в росте, вместе с главным элементом образуют заглавную букву названия компании. Зелёная линия, расположенная по диагонали, используется на всех носителях стиля, придавая коммуникациям единый узнаваемый образ.
Разработка бренда компании Химтекс
Befive
NDA
Tepla — российская частная компания, производитель отопительного оборудования, основана в 2007 году. До 2020 года продукция компании выпускалась под маркой «Тольяттинский завод приборов отопления». В 2020 году предприятие провело ребрендинг и сегодня осуществляет свою деятельность под маркой «Tepla». Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке по объёму производства стальных конвекторов. В рамках проекта мы разработали новое название компании и уникальное начертание логотипа, а также простую сквозную систему идентификации, основанную на образе индикатора тепла. Он символизирует рост и развитие компании.
Ребрендинг Тольяттинского завода приборов отопления — Tepla
Befive
NDA
Фитокартина в раме из сосны,диаметром 60 см, с подсветкой от сети, наполнение -натуральные стабилизированные растения.
Фитокартина
Фитодизайн
18 000 руб.
Машиностроительная промышленность
Легкая промышленность
Ювелирная промышленность
Авиационная и космическая промышленность
Добывающая промышленность
Индустрия детских товаров и услуг
Безопасность и защита
Спортивная индустрия
Туристическая индустрия
Мебельное производство
Рекламная индустрия
Обрабатывающая промышленность
Судостроительная промышленность
Народные промыслы
Организация работы офиса и бизнеса
Охрана окружающей среды
Пищевая промышленность
Промышленное оборудование и комплектующие
Индустрия развлечений
Сельскохозяйственная отрасль
Строительство
Телекоммуникации и информационные технологии
Транспортировка и грузоперевозки
Упаковочная отрасль
Химическая промышленность
Электротехническая отрасль
Энергетическая отрасль
Недвижимость
Корпорации и группы компаний
Фармацевтическая промышленность
Станки и оборудование
Брендинг и дизайн
Электронная промышленность
IT индустрия
Памятники и знаковые места
Ассоциации и отраслевые организации
Медицинская промышленность
Высокие технологии
Нефтегазовая промышленность
Инжиниринг
Биотехнологии
Металлообрабатывающая промышленность
Банки
Юриспруденция
Образование
Обработка полимерных материалов
Сбор и переработка отходов
Театры и музеи
Фонды
Стекольная промышленность
Лизинг
Косметическая промышленность