Реализуется при поддержке:
Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области
Министерства туризма Самарской области
Центра "Мой Бизнес" Самарской области
Агентства стратегических инициатив
Администрации городского округа Тольятти
Торгово - промышленной палаты г.Тольятти
Каталог компаний и предпринимателей из Тольятти
·
Вакансии
·
Контакты
Контакты
·
Обратная связь
Личный кабинет
Кабинет
Обратная связь
ФИО
Телефон
Электронная почта
Вопрос
Отправить
Отправлено
Ответ поступит на указанную электронную почту.
Понятно
Назад
Фитодизайн
Брендинг и дизайн
/
Фитодизайн
/
Фитокартина
Назад
Фитокартина
Даты выполнения
2024 - 2024
Стоимость
18 000 рублей
О проекте
Фитокартина в раме из сосны,диаметром 60 см, с подсветкой от сети, наполнение -натуральные стабилизированные растения.
Даты выполнения
2024 - 2024
Стоимость
18 000 рублей
Исполнитель
Смолина Наталья Александровна (Самозанятость)
Контакты
+7 (987) 454 - 39 - 98
Социальные сети
tutta_prodecor_tlt
+7 (987) 454 - 39 - 98
+7 (987) 454 - 39 - 98
Похожие проекты
Компания Химтекс - российский поставщик химической продукции. Основные направления деятельности: реализация и внесение аммиака в почву. Наше агентство разработало для компании новый фирменный стиль, сайт и рекламные материалы. В основу стиля легло изображение зелёной линии. Она является символом ростка, пробившегося из земли, тянущегося вверх и активно развивающегося. Дополнительные элементы, которые символизируют охрану, помощь в росте, вместе с главным элементом образуют заглавную букву названия компании. Зелёная линия, расположенная по диагонали, используется на всех носителях стиля, придавая коммуникациям единый узнаваемый образ.
Разработка бренда компании Химтекс
Befive
NDA
На протяжении нескольких месяцев агентство Befive совместно со специалистами центра урбанистики и стратегического развития территорий ТГУ вели работу по созданию и разработке дизайн-кода туристического центра г. Тольятти. Дизайн-код — это свод правил и рекомендаций, направленных на формирование комфортной, доступной и безопасной городской среды. Внимание уделяется визуальному комфорту и порядку, регламентируется расположение и внешний вид рекламных конструкций, вывесок, витрин. Помимо этого, разработанный дизайн-код туристского центра Тольятти включает в себя правила оформления элементов благоустройства, малых архитектурных форм, использования материалов для покрытий, размещения насаждений, отделки зданий и жилых домов.
ДИЗАЙН-КОД ТОЛЬЯТТИ
Befive
NDA
Tepla — российская частная компания, производитель отопительного оборудования, основана в 2007 году. До 2020 года продукция компании выпускалась под маркой «Тольяттинский завод приборов отопления». В 2020 году предприятие провело ребрендинг и сегодня осуществляет свою деятельность под маркой «Tepla». Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке по объёму производства стальных конвекторов. В рамках проекта мы разработали новое название компании и уникальное начертание логотипа, а также простую сквозную систему идентификации, основанную на образе индикатора тепла. Он символизирует рост и развитие компании.
Ребрендинг Тольяттинского завода приборов отопления — Tepla
Befive
NDA
Мы провели очередной ребрендинг питомника декоративных растений Ёлы-палы, обновив свой же проект 2017 года. За эти годы питомник стал ещё больше. Увеличился не только размер, но и вес бизнеса на российском рынке. В новом стиле логотип стал с одной стороны более неформальным, с другой более основательным. И теперь он занимает основное место в коммуникации, став большим и важным. Растительный фон стал более абстрактным из-за чего обрёл свою узнаваемую уникальную идентичность.
Ребрендинг питомника декоративных растений Ёлы-палы
Befive
NDA
Тольяттикаучук — одно из крупнейших предприятий нефтехимического сектора Самарской области. Для предприятия мы полностью обновили систему визуальной идентификации, разработали базовые константы фирменного стиля, систему оформления зданий и навигации, предложили ряд интерьерных решений. Собрали полное руководство по применению фирменного стиля. В основе знака лежит его качественно переработанная историческая версия. Мы нашли новые пропорции и вывели из них всю систему идентификации. В качестве основы для логотипа мы взяли принципы построения знака в сочетании с пластикой букв, одной из исторических стел, находящихся на территории завода.
Разработка фирменного стиля и брендбука Тольяттикаучук
Befive
NDA
Был разработан и реализован проект Фитопанно из натуральных стабилизированных мхов в раме,с подсветкой, размером 6 кв.м.
Фитопанно в офисе
Фитодизайн
NDA
Машиностроительная промышленность
Легкая промышленность
Ювелирная промышленность
Авиационная и космическая промышленность
Добывающая промышленность
Индустрия детских товаров и услуг
Безопасность и защита
Спортивная индустрия
Туристическая индустрия
Мебельное производство
Рекламная индустрия
Обрабатывающая промышленность
Судостроительная промышленность
Народные промыслы
Организация работы офиса и бизнеса
Охрана окружающей среды
Пищевая промышленность
Промышленное оборудование и комплектующие
Индустрия развлечений
Сельскохозяйственная отрасль
Строительство
Телекоммуникации и информационные технологии
Транспортировка и грузоперевозки
Упаковочная отрасль
Химическая промышленность
Электротехническая отрасль
Энергетическая отрасль
Недвижимость
Корпорации и группы компаний
Фармацевтическая промышленность
Станки и оборудование
Брендинг и дизайн
Электронная промышленность
IT индустрия
Памятники и знаковые места
Ассоциации и отраслевые организации
Медицинская промышленность
Высокие технологии
Нефтегазовая промышленность
Инжиниринг
Биотехнологии
Металлообрабатывающая промышленность
Банки
Юриспруденция
Образование
Обработка полимерных материалов
Сбор и переработка отходов
Театры и музеи
Фонды
Стекольная промышленность
Лизинг
Косметическая промышленность